Главная Компания Новости

Марка DS - организационная структура, направленная на творческое развитие и эффективность

Ив Боннефон, генеральный директор марки DS, обнародовал её организационную структуру и назначил руководящий состав: «Мы сосредоточимся на направлениях, которые позволят усилить позиции DS и ускорить её развитие в качестве марки класса премиум».

Новая схема организации включает в себя три дирекции, каждая из которых имеет международный охват: 

– Дирекция продукции, модельного ряда и рентабельности. С 1 июня её возглавит Эрик Апод (Eric Apode). 

– За дирекцию по маркетингу и продажам будет отвечать Арно Рибо (Arnaud Ribault), в настоящий момент занимающий должность генерального директора марки DS в рамках совместного предприятия Changan PSA Automobiles (CAPSA). Он приступит к своим обязанностям осенью 2014 г., до этого момента Ив Боннефон, генеральный директор бренда DS, будет являться временно исполняющим обязанности директора по маркетингу и продажам.

– Дирекция по стратегическому развитию и качеству обслуживания клиентов будет функционировать под руководством Филиппа Клавероля (Philippe Claverol), который уже исполняет свои обязанности.

 С 1 июня все директора марки Citroёn во всех странах мира, за исключением Китая, в дополнение к своим текущим обязанностям назначаются генеральными директорами марки DS.  

C 15 мая 2014 года к группе присоединился  Роберт Чан (Robert Chan) в качестве особого советника по марке DS при Иве Боннефоне. В прошлом Роберт Чан руководил продвижением марки Infiniti в США и Китае.

Эрик Апод, 48 лет, выпускник Высшей инженерной школы. Апод начал свою карьеру в группе PSA Peugeot А. Рибо Citroën в 1988 г. Занимал различные руководящие посты в структуре группы: заместитель генерального директора Dongfeng Peugeot Citroën Automobile (DPCA), технический директор по закупкам и дизайну группы в Азии. С 2010 по 2013 г. исполнял обязанности председателя совета директоров Changan PSA Automobile, совместного предприятия, созданием и развитием которого он руководил, в том числе на этапе запуска марки DS в Китае. Начиная с 2013 г. Эрик Апод занимает должность директора автомобильных программ в сегментах «D» и «E» для Peugeot, Citroën и DS.

Арно Рибо, 41 год, выпускник Высшей коммерческой школы г. Тулуза, в течение 8 лет проработал в швейцарском филиале марки Citroën, где занимался продажами и развитием дилерской сети. С 2004 г. руководил деятельностью компанией – импортеров в Греции, Финляндии, Ирландии и Литве. С 2006 по 2009 гг Арно Рибо исполнял обязанности генерального директора филиалов Citroën в Швеции, а затем и в России. Начиная с января 2011 г. Арно Рибо является генеральным директором DS в составе совместного предприятия Changan PSA Automobiles.

Филипп Клавероль, 47 лет, выпускник Национального института статистики и экономики (INSEEC) г. Бордо. Обладает богатым
международным опытом в области маркетинга и коммерции: исполнял обязанности генерального директора филиалов в Словакии, Японии, Польше. В 2010 г. он был назначен директором по странам Африки, Среднего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также 7-ми заморским департаментам и территориям Франции. С 2012 г. Филипп Клавероль отвечает за стратегическое развитие линейки автомобилей DS.

 Роберт Чан имеет 23-летний опыт работы в автомобильной промышленности на международном уровне, из которых 7 лет провел в Японии, 11 – в США и 5 – в Китае. После 8 лет работы в области проектирования и эксплуатации он в течение 15 лет занимался коммерцией и маркетингом, а также исполнял обязанности управляющего. Роберт Чан принимал участие в запуске нескольких автомобильных брендов на китайском рынке, в том числе Infiniti, обеспечив успешное развитие марки на международном уровне. Он также руководил коммерческим подразделением в Азии. В качестве генерального директора Renault Китай Роберт Чан создал и успешно развил местный филиал марки.
Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях
Яндекс.Метрика