Главная Компания Новости

Коммерческие результаты Citroen в мире

По результатам первого полугодия 2014 года мировой автомобильный рынок вырос на 4%. Основные рынки сбыта: Европа и Китай.

Таким образом, за первые 6 месяцев 2014 года CITROËN  реализовал 624 000 автомобиля в мире, что на 7 % выше показателя 2013 года за аналогичный период. Рост обеспечили рынки Европы и Китая, объём продаж  на этих рынках в совокупности составляет 85% от общего объёма мировых продаж CITROËN. Стоит отметить, что продажи CITROËN растут быстрее рынка.

РЕЗУЛЬТАТЫ 1-го ПОЛУГОДИЯ 2014 г.


По географическим зонам :

- Европа (30 стран) : с начала 2014 года на рынке, который сокращался в течение нескольких лет,  отмечен рост 7% с начала текущего года. Тем временем продажи Citroёn выросли на 10% - такого показателя удалось достичь впервые за последние 10 лет. Таким образом доля рынка увеличилась до 4,8% (+0,2 пункта).

  • Франция (2ой рынок). Рост продаж CITROËN составил 8 %, опередив рынок, выросший на 3%, что позволило увеличить долю рынка до 12,2 % (+0,6 пункта).
  • Великобритания (3ий рынок). Рост продаж Марки составил +15% на фоне 11%-го роста рынка. Доля рынка увеличилась до 3,1% (+0,1 пункта).
  • Испания (4ый рынок). Продажи Марки выросли на 28%, в то время как рост рынка составил 20%. Доля рынка увеличилась до 7,3 % (+0,5 пункта).
  • Италия (5ый рынок). Рост продаж CITROËN составил 1 % на рынке, выросшем на 4%. Доля рынка составила 4,1 % (-0,1 пункта).
  • Германия (6ой рынок). Рост рынка +3 %, продажи CITROËN + 7,5 %. Доля рынка увеличилась до 1,7% (+0,1 пункта).


За пределами Европы Марка реализовала 38% мировых продаж.

- Китай и Азия (юго – восточная часть), рынок вырос на 10%.
CITROËN побил новый рекорд, продав 160 000 автомобилей с начала года и достигнув роста 16% на фоне 13%-ого роста рынка. Китайский рынок №1 в мире стал рынком №1 для Марки. Продажи в Китае составляют две трети от общих продаж CITROËN за пределами Европы, т.е. 25 % от мировых продаж.

Успех обеспечили такие модели как:

  • Новый CITROËN C-Elysée, поступивший в продажу в конце сентября 2013 г.,  стал новым бестселлером Марки в Китае (продано 62 000 автомобилей, из которых 46 000 - с начала текущего года). 
  • C4 L, выведенный на рынок в январе  2013 г. продан в количестве 92 000 автомобилей, 35 000 из них – в первом полугодии 2014 г. Таким образом рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 75 %.


Стремительному развитию Марки в Китае способствует постоянно расширяющаяся дилерская сеть Dongfeng Citroën. На конец июня она насчитывала 442 дилерских центра, планируется, что до конца 2014 года количество дилерских центров возрастет до 470.   По версии JD Power 2014 дилерская сеть CITROЁN в Китае признана лучшей по уровню удовлетворенности клиентов при покупке нового автомобиля.

 - Латинская Америка, CITROËN укрепил позиции, несмотря на сложную ситуацию на рынке.

  • Бразилия (7ой рынок). Доля CITROËN на рынке, сократившемся с начала года на 7%, составила1,8 %, в основном благодаря продажам C4 L (локальное название C4 Lounge), который, с момента старта продаж в сентябре 2013 года, вошёл в топ-6 самых продаваемых седанов в стране.
  • Аргентина (9ый рынок), в условиях жёсткой политики ценообразования, высокого налогообложения и общего спада рынка, продажи CITROËN сократились в том же объеме, что и сам рынок (-24%). Доля рынка CITROЁN составляет 4,5 %.

- Евразия, представленная в основном Россией, характеризуется сложной ситуацией на рынке, вызванной кризисом.

  • Россия (10ый рынок) - сложная экономическая ситуация, падение рубля и рост цен негативно повлияли на развитие автомобильного рынка, сократившегося на 8%. В сложившейся ситуации главная цель для CITROËN – сохранить рентабельность. Доля рынка составила 0,8 % (-0,1 пункта).
  • Украина. Филиал CITROËN начал свою работу в 2010 г. Из – за украинского военно – политического кризиса автомобильный рынок сократился на 43%. Продажи CITROËN упали на 54%.

 - Африка и Средний Восток.

  • Турция -  рынок сократился на 26 %, доля CITROËN составила 2,8 %
  • Алжир – также зафиксировано падение рынка (-28 %). Доля Марки сократилась на 0,8 пункта, составив 3 %.


По моделям:

  • Новый C4Picasso : старт продаж – июнь 2013 (5 мест), сентябрь 2013г. (7 мест). В общем объеме реализовано 127 000 автомобилей, 69 000 из них - с начала 2014 г. Новый C4Picasso – европейский лидер в сегменте компактных однообъемников на конец мая.  
  • Новый C3 : после обновления эта модель стала бестселлером во всем мире. В первом полугодии 2014 года  продано 106 000 автомобилей, что на 30% превышает показатель прошлого года за аналогичный период.
  • Новый C-Elysée : с момента старта продаж (2012 г. в Турции и Магребе) реализовано 120 000 автомобилей - большая часть продаж приходится на китайский рынок (запуск модели – сентябрь 2013 г.). Таким образом, продажи C-Elysée выросли вдвое по сравнению с первым полугодием 2013 г.
  • Коммерческие автомобили : В Европе продажи коммерческих автомобилей CITROËN выросли на 13% на фоне 10%-го роста рынка. Доля рынка CITROËN увеличилась на 0,3 пункта, составив 10,6 %.


ПЕРСПЕКТИВЫ 2ого ПОЛУГОДИЯ 2014 г.

Во 2ом полугодии Марка намерена повысить доходность благодаря:

  •  CITROËN C4 Cactus и Новому C1. Обе модели олицетворяют новый еще более оригинальный стиль CITROËN, сочетающий комфорт, технологичность и невысокую стоимость автомобиля. С момента старта продаж в июне заказы на эти автомобили уже превысили запланированные объёмы: 7 000 - C4 Cactus и 4 500 Новый C1.
  • Новому СITROËN Jumper, который стал еще более совершенным в плане оснащения и удовлетворит запросы самых взыскательных корпоративных клиентов.
  • Выводу на китайский рынок внедорожника, прообразом которого стал CITROËN C-XR, представленный в Пекине в апреле текущего года.
  • Новым технологиям, таким как двигатели последнего поколения PureTech 130 с системой Stop&Start, устанавливаемых на CITROËN C4 с весны этого года и на  C4 CACTUS (PureTech 110 также с технологией Stop&Start), на эту же модель устанавливается новый дизельный двигатель BlueHDi 100 (3,1л/100км; 82гр CO2/км).
  • Клиентскому сервису ‘CITROËN & Vous’, который создан для повышения качества обслуживания клиентов Марки.
Ниже приведена детализация по результатам продаж CITROЁN в мире.

Детализация:




Доля рынка
пассажирские и коммерческие автомобили



1полугодие 2013 1 полугодие 2014 Рост/Падение
Европа (30 стран)
4,7 % 4,8 % +0,2 пт
Китай и юго-восточная Азия Китай (пас.а/м) 1,9 % 2 % +0,1 пт
Латинская Америка Бразилия 1,9 %
1,8 % =

Аргентина 4,5 % 4,5 % =
Евразия Россия 1 % 0,8 % -0,1 пт

Украина 1,9 % 1,5 % -0,4 пт
Африка и Средний Восток Турция 3,8 % 2,8 % -1 пт

Алжир 3,7 % 3 % -0,8 пт



Продажи
пассажирские и коммерческие автомобили (в среднем)



1полугодие 2013 1 полугодие 2014 Рост/Падение
Европа (30 стран)
337 371 +10,1 %
Китай и юго-восточная Азия Китай (пас.а/м) 137 160 +16,3 %
Латинская Америка Бразилия 32 29 -8,4 %

Аргентина 22 16 -24 %
Евразия Россия 13 10 -18,8 %

Украина 2 1 -54,4 %
Африка и Средний Восток Турция 14 8 -46,1 %

Алжир 10 5 -43,8 %
Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях
Яндекс.Метрика